Fade to Black

Объявление

WELCOME TO NEW YORK!
апрель 2016 года, на месте взрыва на Манхэттене еще оседает пыль.
В городе объявлен красный, высший уровень террористической угрозы, некоторые требуют ввести военное положение. Манхэттен изолирован от внешнего мира - на выездах из боро, на мостах и в тоннелях, выставлены кордоны Национальной гвардии.
Все еще только начинается.
Must read
О проекте Сюжет Список персонажей Занятые Внешности Навигация по матчасти Нужные и акции от АМС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fade to Black » Song of imaginary beings » Сверхъестественные виды [расы]


Сверхъестественные виды [расы]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ВАМПИРЫ
» История расы
» Способности
» Интересные факты
» Общество и клановая система
» FAQ по расе

ПЕРЕВЕРТЫШИ
» История расы
» Способности
» Самоорганизация

МАГИ и ОДАРЕННЫЕ
» История расы
» Одаренные
» Способности
  - Locus
  - Обучение и становление
  - Методы магии [мысль, жест, заклинание, знак, ритуал]

» Интересные факты
» Самоорганизация и Круг Серых
» FAQ по магии

0

2

ВАМПИРЫ

они же дети ночи, они же упыри, кровососы, носферату и прочая

http://i.imgur.com/gSfp9Dz.png

1. История расы
Среди самих вампиров мнения относительно их происхождения и истоков разнятся, порой кардинально. Хотя, в сущности, мало кто из них действительно задается этим вопросом по-настоящему – среди детей ночи вопросы теологии не пользуются особой популярностью, как и спекуляции на тему их происхождения не то от Лилит, не то от Каина.
Точно нельзя сказать, когда и где впервые влиянием Тени появились существа, которые стали в итоге известны как вампиры. В начале своего пути перворожденные дети ночи, как их стали в итоге называть, было мало похожи на себя сегодняшних, и если когда-нибудь кто-то возьмется изучать природу вампиров и историю их становления, он придет в выводу, что, в сущности, это едва ли не два совершенно разных вида. Изначальные дети Тени были мало похожи на людей и вошли в мифологию и фольклор людей под именами упырей и стригоев, которые по ночам восстают из могил и боятся солнечного света, которые знают только бесконечную жажду крови и живой, теплой человеческой плоти. Нынешние вампиры не признают себя наследниками чудовищ старины, которые, как и все живое, были способны к эволюции. Так появились вампиры, которые сейчас живут бок о бок с людьми. Потомки перворожденных и уничтожили их всех в итоге, возможно, из-за страха перед полубезумными родителями, возможно, и простой борьбы за выживание, потому как для самых первых детей ночи кровь и плоть живых мало отличалась от плоти и крови мертвых, которую они тоже охотно потребляли в пищу и насыщались ей. Быть может, с тех  пор в вампирском обществе и считается дурным тоном и даже извращением пить мертвую кровь сородичей, хотя опытные, старые вампиры знают, как и эту кровь обратить себе во благо.
Нынешние вампиры происходят от тех, кто когда-то был рожден на свет человеком с живым бьющимся сердцем, но был превращен в вампира при помощи магии или ритуала, существование которых едва ли предопределялось влиянием Тени. Среди детей ночи не нашлось своего Дарвина, хотя, несомненно, были среди них и те, кто занимался изучением собственного вида, не находя, впрочем, одобрения со стороны своих лордов и всего общества, много веков принимавших традиционный взгляд на свое происхождение – будто их первые из них и вовсе пришли из Тени на землю и вернулись назад, впрочем, даже в вампирской среде всегда находились скептики, подвергавшие эту веру сомнению. Это не мешало, тем не менее, вампирам считать себя самыми близкими к Тени существами, на что они, в общем-то, имеют полное право.
На протяжении веков маги пытались искоренить племя вампиров, однако они проиграли этот бой — идеальные ночные хищники, бессмертные и хитрые, вампиры быстро научились жить среди людей и успешно скрываться. Более того, в какой-то момент они поняли преимущества своей природы и стали лезть в дела человечества, играя на человеческих слабостях, увеличивая свое влияние, но тем самым и подвергая себя большой опасности. Многие кланы исчезли бесследно в войне с магами и междоусобных конфликтах внутри самого вампирского общества, пока все само по себе не пришло к равновесию. После XVIII века маги уже не могли позволить себе воевать с вампирами, ибо в Европе стало тесно, а в Америке у них не было столь сильных позиций.

2. Способности
Главная особенность вампиров – бессмертие, собственно, это то, ради чего люди обычно и соглашаются на обращение. Вампиры не стареют, навсегда застывая в том возрасте, в котором произошло их становление, только в периоды длительного голода они выглядят старше своего возраста. Остальные способности называются в среде детей ночи даром тьмы.
Вампиры тесно связаны с Тенью и ее силами, так как когда-то давно именно ее милостью (или наоборот, по ее злой воле) они и появились на свет, когда прародители поднялись из могил, дабы питаться кровью живых существ и пожирать их плоть. С тех пор прошло много лет, и последующие поколения вампиров разительно отличались от своих жестоких предков, впрочем, они во многом остались и похожими на них. В первую очередь - светобоязнью и зависимостью от крови, которая составляет основу жизни (или не-жизни, тут как посмотреть) каждого отпрыска ночи. Вампиры сторонятся солнечного света, который для них губителен, свет пасмурного дня оставляет на их коже тяжелые ожоги, прямо солнечный свет убивает за считанные секунды и причиняет огромную боль1.
Кровь — основа посмертного существования вампиров, им не нужна человеческая пища, которую они не могут даже употреблять. Качество крови играет свое значение, так, кровь ослабленного, болезнью или чем-либо еще, человека принесет меньше насыщения, чем кровь здорового и полного сил и энергии, также не принесет удовлетворения кровь наркоманов, пьяниц и других элементов, чье здоровье подорвано. Более того, замечено, кто кровь наркомана, только что употребившего наркотик, может воздействовать на вампира опьяняюще или отупляюще, эффект всегда слабее, чем эффект на человека, но последствия тяжелы — даже самый сильный вампир после этого будет испытывать слабость, головную боль и тошноту.
Все прочие способности, такие как растворение в темноте или сверхчувствительность, узы крови, позволяющие на расстоянии чувствовать сородича, или гипноз, дарованы вампирам Тенью и им нужно обучаться. Преуспеть во всех дисциплинах нельзя, но стать мастером в одной или двух обычно стремится каждый, хотя не все интересуются происхождением этих способностей. Вампиры живут одновременно в двух мирах, их связь с Тенью сильнее, чем у магов и переверышей, и сравниться с ними в этом могут разве что одаренные, которые тоже видят мир, разделенным на две части - истинную и теневую, но только вампиры одной ногой всегда стоят на той стороне, ибо мертвы, и научились не смотреть туда, как будто прикрывая ладонью одну часть всегда доступной им картины. Новообращенные учатся этому месяцами. 

Интересный факт №1
Далеко не всегда обращение заканчивается успешно. Иногда что-то идет не так - в силу неизученности механизма обращения, сказать,что именно, не представляется возможным. Если обращение не было завершено, то человек становится гулем - тупой голодной машиной для убийства, которая не имеет никаких шансов на социализацию. Гули опасны и уничтожаются самими же вампирами.

Интересный факт №2
Кровь вампира обладает наркотическим эффектом для человека, и к ней вполне реально пристраститься. Вампиры используют это свойство своей крови для того, чтобы брать под контроль определенных людей. Что получают взамен люди? Слоновье здоровье, болеустойчивость, долгожительство, возможно, даже успех у противоположного пола.
Для самих вампиров кровь сородичей пуста, но старые вампиры, которые в совершенстве познали способности своих тел, могут пить ее и так принимать силы, знания и воспоминания другого вампира. За что порицаются.

Интересный факт №3
Судя по всему, для вампиров хождение в Тень совершенно безвредно, кроме того, им это делать зачастую гораздо проще, чем магам и перевертышам. Это связано, вероятно, с тем, что вампиры мертвы, они живут сразу в двух мирах и видят границу Тени тогда, когда захотят.


3. Общество и клановая система
Изначально одиночки, вампиры были вынуждены начать сбиваться в большие группы. Это во много раз облегчало выживание и добычу пропитания. Во времена глухой дикости в средневековье вампирские семьи и кланы, связанные узами родства, контролировали огромные территории и конкурировали друг с другом за право питаться за счет живущих на этих землях людей, что, правда, не мешало им объединяться против различных групп смертных, которые пытались от них избавиться. С годами людей становилось больше, вампиров – меньше, и они постепенно были признаны фантазией необразованного, темного человека. Сами же дети ночи научились охотиться незаметно и не оставлять следов, кроме того, их общество, его нормы и устои, тоже развивались. Так, к началу Возрождения уже было общепринято правило, что новообращенные, которые остались без опеки, должны быть уничтожены, поскольку могут оказаться причиной раскрытия тайны существования вампирского сообщества. Были выработаны и некоторые другие нормы:

- дела обращенного – ответственность обратившего;
- одиночки не подлежат уничтожению, но им настоятельно рекомендуется присоединиться к чьей-то семье;
- запрет клановых войн, что, правда, не всегда соблюдалось;
- не столько закон, сколько неписаное правило вампирской этики – не питаться от человека, от которого уже питается другой вампир;
- о решении своих дел на чужой территории необходимо заранее уведомить тех, кому принадлежит эта территория;
- не охотиться на чужой территории;


Люди со временем привыкли к сосуществованию с детьми ночи, но до полного признания и равноправия пока еще далеко. Лидеры вампиров, зато, получили возможность для новой деятельности, влиятельнейшие из них сейчас все свои усилия бросили на то, чтобы законопослушным вампирам стало жить проще. Впрочем, законопослушных вампиров не бывает – это уже почти аксиома, и органам правопорядка это известно куда лучше, чем обывателям. Многие кланы и семьи занимаются нелегальной или полулегальной деятельностью, и им во многом это делать проще, чем людям, в первую очередь за счет очень прочных кровных связей между представителями одной семьи, в которых есть хотя бы капля крови прародителя.
Вампирские кланы как форма организации их общества ныне почти ушли в прошлое, и общество детей ночи делится скорее на крупные семьи, которые по старой памяти еще многие называют кланами. В сущности, клан состоит из нескольких семей, связанных родственными узами, каждая семья при этом имеет своего собственного главу, который, однако, все равно обязан подчиняться патриарху, главе рода, клана. Таких кланов и патриархов сейчас осталось не так много: кто-то был убит, кто-то добровольно отказался от контроля над всеми ветвями своего разросшегося рода, кто-то просто утратил на них влияние.
В США, тем не менее, с их строгой федерализацией, кланам жилось проще, чем в Европе. И сейчас отдельные кланы контролируют отдельные штаты или районы, правилом хорошего тона считается не заступать на чужую территорию без предварительного уведомления и не питаться на земле, которая принадлежит другому клану. За соблюдением неписаных правил вампирского мира следят Советы — высшие инстанции вампирского мира, в прошлом существовавшие на уровне целых стран, теперь контролирующие город или штат или несколько штатов, если они малы. В мире вампиров постоянно идет борьба за сферы влияния, и Советы следят, чтобы она не стала кровопролитной, ныне же они отвечают и за взаимодействие с человеческим властями на уровне города или штата.


1 — следует заметить, что губителен не столько солнечный свет, сколько ультрафиолетовое излучение, к которому вампиры гораздо более восприимчивы, чем люди.

FAQ по расе

1. Кровь заменяет в организме вампиров все жидкости?
Нет, хотя прародители напоминали высохшие трупы, что есть, то есть. Тем не менее, сами вампиры в физиологическом смысле от людей отличаются мало - обращение происходит сразу после смерти, когда тело еще не успевает разложиться. В случае, если вампир не голодает долго, то он внешне отличим от человека только бескровностью кожных покровов, пониженной температурой тела и крайне медленным сердцебиением (около удара минуту) и отсутствием необходимости дышать.

2. Могут ли они чувствовать? Ощущать боль, например?
Несомненно, хотя болевой порог вампиров много выше, чем у людей. Они боятся только серебра, которое причиняет им сильную боль даже просто прикосновением. Вместе с тем они способны получать удовольствие и наслаждение от тактильного контакта, испытывать влечение, основанное не только на крови, предаваться плотским утехам, разве что к рождению детей это не ведет.

3. Насколько сильна зависимость вампиров от крови?
Она абсолютна. Вампир не может умереть от голода, но кровяное голодание сперва сказывается на его физическом состоянии, а потом и на психическом. Если первое обратимо, то второе исправить можно уже далеко не всегда.

4. Могут ли вампиры питаться кровью животных?
Могут, но такие вампиры слабы и мало чем отличаются от людей, если говорить о способностях. Истинные дети ночи никогда не откажутся от человеческой крови, лучше всего свежей и отданной добровольно, потому что добровольно отданная кровь — дар, а любой дар приносит гораздо больше удовольствия, чем то, что было отнято силой. Потому каждый вампир стремится получить донора, который будет согласен поить его своей кровью по собственной воле.

5. Сколько крови в день нужно вампиру и сколько он может безболезненно держаться без крови?
В среднем ему нужно около 200мл в два-три дня, это необходимый минимум. Вампирские лорды и члены сильных кланов, которые не привыкли себе ни в чем отказывать, употребляют в день больше, порой около полулитра.
Без крови вампир может жить около трех суток, в случае, если не ранен. После этого срока начинается голод, и любая капля крови вызывает жгучее желание впиться кому-нибудь в горло.

6. Может ли вампир не принадлежать к какому-то клану или семье? Представители одного клана проживают все вместе?
Не принадлежать к клану или семье вампир, конечно, может, однако одиночки не поощряются вампирским обществом.

7. А что там с поглощением крови других вампиров?
Старые, опытные вампиры могут пить кровь других вампиров, однако используется это только в одном случае — для убийства. Вампиры верят, что только так можно окончательно убить другого немертвого. Обычно выпивают всю до капли кровь, однако последствия такого акта предсказать сложно, учитывая, что даже очень старые вампиры к такому обычно не прибегают, можно предполагать большую степень риска.

0

3

ПЕРЕВЕРТЫШИ

они же оборотни, шифтеры

http://s7.uploads.ru/fq9Cl.png

1. История расы

С незапамятных времен среди людей жили те, кто называет себя перевертышами: существа, способные принимать обличия других животных, сохраняя при этом разум и способность контролировать свои действия. Они есть в мифологии почти каждого народа на Земле, и легенды о них, как правило, существуют в самых первобытных, архаичных общественных образованиях. Шаманизм, тотемизм, истории об оборотнях или многоликих ведьмах, обращающихся в черных кошек – это истории о перевертышах, которые не являются ни шаманами, ни ведьмами, несмотря на то, что их качества часто приписывают вампирам и магам. На эти сказки перевертыши смотрят снисходительно, и пускай молва в течение веков преувеличивала их силу и опасность, на них практически не велась охота, и среди всех порождений Тени именно им проще всего было скрывать свою сущность и уживаться с людьми.
Впрочем, с остальными порождениями Тени перевертыши тоже уживаются плохо. Маги утверждают, что в разгар охоты на ведьм они не получали поддержки от перевертышей, о которой просили, и до сих пор припоминают им Салемский процесс. Перевертыши же утверждают, что охота на ведьм была результатом междоусобиц между отдельными магическими семьями, которые, невзирая на существовавший на тот момент Круг Серых, не оставляли старой вражды, пестовавшейся веками в их обществе. Маги отрицают эту версию.
Не так давно и у перевертышей появился повод ненавидеть магов. 12 февраля 2000 года перевертыш Дуглас Фишер выступил на телевидении, где продемонстрировал свои способности обращаться в животное. В этом была огромная ирония судьбы: что существа, для которых Раскрытие и последовавшие за ним общественные перемены были наименее выгодны, оказались флагманами создания нового порядка, пусть и не по своей воле, как гласит молва. Считается, что Дуглас Фишер был куплен Кругом Серых, который, устав от бесплодных переговоров с перевертышами по Разоблачению, вынужден был прибегнуть к нечестному приему.
К Раскрытию перевертыши до сих пор относятся с неодобрением, хотя страсти на этот счет уже улеглись. Как и прежде, перевертыши мало вмешиваются в политику и общественную жизнь, в отличие от вампиров и магов, и, как и прежде, мало контактируют с другими порождениями Тени.

2. Способности

Главная способность, которой владеют перевертыши – они умеют обращаться в совершенно любых животных, хотя у каждого из них есть один покровитель, один дух, который является их тотемом, которому они поклоняются, служат и в облике которого могут путешествовать через Тень. Тотемное животное, как правило, соответствует животному одного из родителей, и считается связанным с перевертышем при вручении амулета, который представляет собой артефакт из Тени, подобно кольцам магов, который выдается младенцу с рождения. Амулет перевертыши обычно носят или держат при себе, и он помогает им контролировать свою силу. Уничтожение такого амулета чревато утратой связи с тотемным животным, для перевертыша это означает медленное угасание разума и смерть. Говорят, что души тех, кто утратил связь с тотемным животным, остаются в Тени неприкаянными призраками, опасными для тех, кто путешествует по Тени.
Несмотря на то, что перевертыши в целом мало отличаются от людей, знающий взгляд может заметить на перевертыше печать его тотемного животного. Помимо того, что перевертыши сильнее, выносливее и ловчее обычных людей, вторая душа также оказывает влияние на их характер и манеру поведения. Дикие животные более агрессивны и гневливы, мелкие грызуны – юркие и хитрые и т.д.

3. Самоорганизаация

Централизованной самоорганизации у перевертышей практически нет. Издавна сложилось, что перевертыши живут семьями, поддерживают связь между представителями своего вида. Традиционно главой семьи является самый старший или самый опытный член семьи. При необходимости перевертыши могут созвать в своем регионе Совет старшин, на котором имеют право присутствовать все члены семей, а высказываться – лишь старшие из семей. Иногда представители нескольких семей могут делегировать свое право голоса представителю одной семьи.

0

4

ЛЮДИ [ МАГИ И ОДАРЕННЫЕ ]

они же колдуны, чародеи

http://i.imgur.com/GXEkTBj.png

1. История расы
Истории о людях, наделенных необычными, сверхъестественными способностями, корнями в такую седую древность, что было бы неприлично рассуждать о том, когда же появились первые маги. Как Тень была всегда, так и маги всегда были на земле, связанные с ней неразрывными узами собственного рождения, ибо каждый маг с самого начала жизни носит в себе частицу потусторонней силы, иногда прорывающейся в наш мир. С самых первых лет истории человечества, с тех пор, как человек осознал себя человеком и отделился от звериного мира, находились люди, которых называли шаманами, колдунами, жрецами, волшебниками и знали их под многими другими именами, однако каким бы ни было название, суть всегда оставалась одной и той же — наделенные силой Тени, которая изменяет и преобразует в нашем мире все, чего касается,они могли подчинять себе процессы нашей реальности, влиять на них и менять по своему усмотрению.
Магов никогда не было много. На десять тысяч обычных людей рождается всего один ребенок, связанный с Тенью и способный пользоваться ее силой. Если бы генетики получили доступ к генам магов, то спустя годы исследований узнали бы, что за предрасположенность к магии отвечает определенный дефект в ДНК-цепочке, который отвечает за склонность к магии. 
Одаренные — совсем другая история. Первые одаренные стали появляться тогда, когда влияние Тени на мир стало возрастать и перестало поддаваться контролю, и тогда некоторые люди начали обнаруживать у себя способности, которых никогда не имели: чтение мыслей, считывание чужих эмоций, даже такие явные вещи, как левитация и пирокинез — и которые никак при этом не совпадали с тем, что умеют истинные маги. Умения одаренных и магов различаются кардинально, различается и судьба тех и других — быть одаренным, как скоро выяснилось, не благословение, а проклятие, ибо дар всегда шел рука об руку с изъяном, порой фатальным для человека. Так, к примеру, известны одаренные-женщины, которые были лишены возможности родит детей, и эмпаты, сходившие с ума от собственного дара и попадавшие на больничные койки с диагнозом "помешательство", и, надо сказать, перспектива сойти с ума для одаренного, не подчинившего свой дар, всегда одна из самых вероятных.
Не столь давно, примерно с середины 19 века, когда маги окончательно отказались от идеи истребить вампиров, они обратили свое внимание на эти живые свидетельства влияния Тени на человека. Маги и Круг Серых стали искать одаренных, забирать к себе и учить управляться со своим даром, преследуя, тем самым, и другие цели, в частности, изучение тех самых одаренных. В Нью-Йорке и вообще на восточном берегу одаренных обычно доставляют в специализированные филиалы клиник ECMS, которые принадлежат вампирской Фианне и для общественности представляются центрами реабилитации жертв стихийных бедствий, войн и террористических катастроф. Многие из них проводят в этих центрах всю жизнь, если они повреждаются рассудком и становятся опасными для общества и тайны о Тени, но есть и те, кто не только остается в социуме, но и присоединяется к магическому сообществу.

2. Способности
Тень наделяет магов силой и энергией творить магию в материальном мире, предоставляя возможность преобразовывать и менять предметы в физическом мире, но не создавая новые. Действуя наиболее удобным и привычным для него путем, будь то усилие мысли, заклинание, жест или ритуал, маг может перемещать и преобразовывать предметы нашего мира, меняя их физические свойства, форму, цвет и структуру, вес и размер. Природные условия, а также психологическое и физическое состояние человека также подвергаются влиянию магии, но такого рода колдовство требует больших усилий и умений, иногда нужно больше времени для его реализации, поскольку магу приходится держать в уме множество факторов. Таким образом, управлять погодой и самочувствием других людей маг, при желании и умениях, способен. А также продлевать собственную жизнь, чем маги беззастенчиво пользуются.
Помимо материального мира, отдельные маги также могут перемещаться в Тень и творить магию в Тени. Для этого существуют магические кольца – сильные артефакты, представляющие из себя кольцо с вставленным в него камнем, извлеченным из Тени. Такие кольца называют Локусами (Locus), поскольку они позволяют магу переместиться в Тень. Важно отметить, что надетое кольцо не означает автоматического перехода в Тень, оно служит лишь для наделения мага способностью видеть Завесу и стирания границы для него. Переход же каждый маг совершает осознанно и самостоятельно. Маги нечасто надевают Локусы для того, чтобы носить их в материальном мире, поскольку, будучи наполовину в Тени, маг становится уязвим для воздействия из Тени. Однако и его магия также становится сильнее, поскольку исчезает преграда между ним и энергией Тени.
Кольца маги получают от своих наставников, и происходит это традицинно на 7-8 году обучения, когда маг более-менее способен постоять за себя и контролировать свою силу. До тех пор магия слаба и может случайно проявляться в несущественных мелочах.
Кроме колец, существуют также другие артефакты, помогающие магам концентрировать силу и направлять ее. К ним относятся легендарные мечи и щиты древности, которые хранятся в ячейках Круга Серых как реликвия и мощное оружие, некоторые магические книги и украшения. Все эти предметы либо изготовлены из материалов, извлеченных из Тени, либо извлечены из Тени, и так или иначе происходят не из нашего мира.
Обучение и становление
Для того, чтобы стать магом, человек должен быть наделен магическими способностями от рождения. Магические способности передаются по наследству, однако бывают и случаи, когда в семье магов рождается ребенок, не унаследовавший склонности к магии.
Обучение мага начинается в 12-13 лет, когда подросток уже способен контролировать и направлять свою силу. Неопытного мага обучает наставник, традиционно этот человек не является родственником, но избирается из числа близких друзей или знакомых семьи, иногда Круг назначает наставника со стороны, по разным причинам. Обучение длится 10-15 лет, и наставник не может одновременно иметь нескольких подопечных. Поначалу обучение проводится в нашем мире, через 7-8 лет обучения, когда маг получает от наставника Локус, маги обучаются путешествию в Тени и магии в ней.
Наставник сам определяет, когда его ученик готов к тому, чтобы выйти в свободное плавание. Окончание обучения сопровождается испытанием, которое организовывает наставник и основывается на том, что изучал его ученик. Не существует стандартного набора навыков, которым маг должен научиться: это зависит от его учителя и опыта, приобретенного впоследствии самостоятельно. После окончания обучения маг и его наставник обычно поддерживают связь и сохраняют дружеские отношения.
Методы магии
Мысль. Это самый сложный, но и самый быстрый вид творить магию, поскольку не требует подручных материалов или времени для прочтения заклинания. Он требует от мага концентрации внимания и хорошего понимания, что он хочет получить в результате. Этот метод используют более опытные маги, в особенности "оперативники" Круга Серых. Поскольку их работа подразумевает быстроту реакции, они оттачивают искусство творить заклинания силой мысли, и почти все оперативники лучше всего работают этим методом, хотя он более сложный для изучения.
Жест. Жест имеет силу, пока маг концентрирует на нем свое внимание. Почти вся защитная магия мгновенного отражения построена на жестах. Жесты обычно комбинируют с заклинаниями или магией мысли, когда требуется реализовать сразу несколько намерений.
Заклинания. Заклинания - словесные формулы, которые могут варьироваться от одного слова до длинного текста, в зависимости от сложности творимой магии. Частично заклинатели традиционно используют латынь, санскрит, но поскольку для заклинания важны не лексические смыслы слов, а определенная последовательность звуков, магия может твориться посредством любой тарабарщины.
Знак. Магические знаки - это магия, заключенная в символ. Однажды созданный знак будет действовать, пока не будет нарушен или уничтожен, вне зависимости от того, жив ли его создатель и где он находится. Такие знаки используют для целей защиты или, напротив, длительного проклятия. Руническая магия также относится к магии знака.
Ритуал. Ритуал - комбинированный вид магии, который применяют к целям, которые находятся на расстоянии и к которым нет доступа, а также для сотворения мощной магии массового поражения. Например, наложения проклятия или, наоборот, снятия порчи. Ритуал может включать как использование знаков, жестов, словесных формул, так и использование подручных средств (магических трав, огня, кристаллов, соли, костей и проч.). Создание магического зелья - это тоже, фактически, ритуальная магия, поскольку позволяет наделить зелье особыми свойствами, а ингредиенты только усиливают их и упрощают работу мага.

Обычно именно наставник определяет, каким образом его ученик будет творить свою магию на начальных этапах, поскольку обучает его именно тем методам, которые более удобны для него. Как правило, маги в целом сочетают разные методы и не концентрируются на каком-то одном, хотя и это возможно и в целом зависит от предпочтений конкретного человека.

Интересный факт №1
Маги могут стать вампирами. При этом способности к магии они теряют, однако вампирские способности таких немертвых усиливаются двукратно. Впрочем, двукратна и их жажда крови, которая часто убивает таких новообращенных, потому вампиры стараются не пить людей, склонных в магии.

Интересный факт №2
Кровь магов — лакомый деликатес для вампиров. Кровь таких людей насыщает их быстрее и голод не наступает намного дольше, плюс ко всему, в своеобразной таблице вкусовых качеств именно кровь магов стоит выше всего.


3. Самоорганизация и Круг Серых
Круг Серых - центральная организация магов, отделения которой существуют по всему миру, однако есть и другие, более мелкие и менее известные в магическом мире сообщества. Говорят, что одно из таких контролирует корпорацию "Стигма" и продвигает идеи, абсолютно противоречащие идеологии Круга Серых.
В целом магическая самоорганизация держится на консенсусе о том, что маги должны продолжать сохранять свое инкогнито, в отличие от вампиров и перевертышей, которые выступают естественной ширмой для деятельности магов. Оттягивая на себя внимание, нелюди позволяют магам чувствовать себя спокойнее и пользоваться нелюдскими связями для своих нужд.
[Читать подробнее о Круге Серых]

FAQ по магии

1. Может ли маг бросаться фаерболами? Как вообще обстоит дело с магией стихий?
Нет, создать фаербол маг не может. Но если поблизости горит костер или есть источник воды, он может транспортировать огонь или воду в сторону противника. Однако это сложно, поскольку стихия – субстанция нестабильная и обладающая собственной энергетикой, поэтому может в любой момент выйти из-под контроля. Маги редко прибегают к такому типу воздействия, даже опытные и старые.
2. Как же тогда происходит схватка?
Если маги сражаются в нашем мире, они используют любые подручные средства для победы над противником: они могут что угодно левитировать и что угодно трансформировать.  Успех магических манипуляций зависит от искусства мага, его магической практики, размера предмета, силы противника.
В Тени маг сражается аналогично. Схватка в Тени на нашем мире практически не отображается, хотя возможны перебои с электричеством, давлением и т.д., также любой маг ощутит напряжение поля в этом месте в нашем мире.
3. Как определяется итог боевки?
В личных отыгрышах игроки лично договариваются между собой и решают, кто победит. В сюжетных отыгрышах игроки тоже могут договориться, если нет – победителя определяет мастер, исходя из логики, сюжетной необходимости. Помните, что возраст и опыт мага являются решающими, но волю случая никто не отменял. Успешность и результат примененного заклинания в сюжете также определяется мастером.
4. Можно ли заблокировать магические способности?
Знак "Локадо" (Lockado) блокирует магию. Его используют для блокировки последствий прорыва Тени, а также для блокирования магических сил мага. Маг с этим знаком, вырезанным, выжженным или вытатуированным на его теле, навсегда теряет связь с Тенью и способность творить магию. Раньше этот метод использовали в качестве орудия мести или наказания. Сейчас использование этого знака на теле другого мага разрешается только по специальному приказу Круга Серых.
Также существует менее радикальный способ скрыть или блокировать магические способности человека - используя какой-либо амулет или предмет одежды с нанесенным на него знаком. Пока маг не снимает его, он не может творить магию, но также не может быть обнаружен другими магами.

0


Вы здесь » Fade to Black » Song of imaginary beings » Сверхъестественные виды [расы]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC